Для получения образования я выбрала не самое простое место, где халтурить в принципе невозможно, да и бессмысленно. Тут, в почем, до конца доходят только люди пришедшие сознательно.
В начале все ходили с очень гордым видом. Однако это было только в начале, после первого же просмотра многие уже пожалели что сюда пришли. А через пол года многие уже хотят убежать в лес, орать на зверей, есть масляные краски прям из тюбиков, запивая их растворителем №4, а папку использовать как шалаш.
Главное, я пережила первую сессию, не без
психологических потрясений конечно, но я это преодолела, так что теперь могу называть себя студентом.
читать дальше
За последние пол года университет открыл во мне многие таланты.
К примеру :
1)Навыки самоорганизации.
В школе я все делала в последний момент и редко прикладывала к чему нибудь все свои силы. Тогда меня мало что интересовало. До одиннадцатого класса я дома практически не занималась, все делала в школе, а чтобы отвечать устные предметы мне хватало и того, что говорил учитель.
Но для университета таких поверхностных знаний не достаточно. К тому же, у меня творческая специальность, здесь сразу видно качество проделанной работы. У меня на один макет ресторана как то ушло часов тридцать. А ведь нужно распределить время таким образом, что бы успеть подготовить все до просмотра.
Никогда у меня не получалось вести ежедневник, но здесь это просто необходимо.
2)Выносливости. В любую погоду бег с препятствиями. + с метровой папкой в руках и рюкзаком моченых кирпичей за спиной.
У моего факультета, как в прочим и у архитектурного, нет корпуса где бы проходили все занятия. Людей много, а места мало, вот мы и носимся по пяти корпусам. Конечно не ставили в расписание в один день все пять корпусов, ставили три. Куда то можно доехать на двух транспортах, а в другое место только пешком бегом. Вот тут и начинается "Форт Боярд". Стоит свернуть с главных улиц исторического центра, как тут же появляются какие то ямы, как будто вырванные куски асфальта и, что меня особенно поразило, бурелом.
3)Коммуникабельность, работа в группе.
Если честно, то с одноклассниками, людьми с которыми я проучилась все одиннадцать лет, даже нечего сравнивать. В школе, с класса четвертого, все разделились на группы, тех кого никто не принял, естественно определяли в "элиту", которую периодически пинали. Я ни к кому не относилась, разговаривать все равно было не с кем, кроме Валеры конечно, но та вечно где то пропадала.
В универе же, все быстро побратались и под конец третьей недели, всей группой ели из одной кастрюли с дошераком. Ребята мне попались разношерстные, однако не склонные к постоянным конфликтам и сплетнями. Естественно многие нашли себе близкого по духу собеседника, но никаких границ делящих группу, так и не установилось.
4)Спать можно где угодно и в любой позе.
На столе в аудитории, на полу, на подоконнике в корпусе, на краю дивана ногами вверх и головой вниз.
Я раньше всегда удивлялась, когда видела людей спящих в автобусах или в метро. Как так можно, это же жутко неудобно? На самом деле еще как можно! Один раз я даже заснула в маршрутке стоя. К стати, за сон в перерыв или даже на парах, окружающие относятся абсолютно лояльно ибо сами такие, а практически все преподаватели сами здесь же и учились. . .
Он у тебя слишком общий Вот поконкретнее бы про прикольных тараканов прикольных и разношерстных твоих творческих одногруппников и учителей)